Шизогония
Литературно-социальный
альманах. Читатель! Отныне
и, надеюсь, -
надолго,нелегальный и
запрещенный к изданию
властьпридержащими
маньяками анархический
альманах "Шизогония"
продолжит свое
существование в виде
литературной - и все такой
же анархической - секции
журнала "АНАРХИЯ". И в
виде секции альманах
остается верным себе: он
все о том же - о
концептуальности.Концептуальности
глобального маразма
горяче любимого нашими
сердцами
общества.Существование
"Шизогонии" в виде секции
"Анархии" вовсе не
означает ее смерть как
отдельного издания.И
впредь альманах будет
выходить в мир в виде
небольших спецвыпусков
экстренно сообщающих о
наболевшем. Главный
редактор "Шизогонии"
Дмитрий Сорокин. Адрес
редакции "Шизогонии":
606027,Нижегородский Край,
Дзержинск-27,А/Я N 43.
тел.(8 313) 21 24 85.
Ахмед Кронштейн
Исповедь патриота
(интервью)
От
редактора.Предлагаемое
вашему вниманию интервью
действительно имело место
быть взятым в заповедных и
дремучих Навашинских
лесах.Хотя, патриот - имя
его мы не называем по
этическим соображениям -
человек очень милый и
совсем не злой. О злых
патриотах разговор
впереди.
А.К.: - Вот Вы
говорите: я - патриот. А как
Вы понимаете патриотизм?
Патриот: - Это любовь к
Родине.
А.К.: - Расскажите
поподробнее об этой любви.
П.: - Это не желать Родине
зла. Любить ее как мать
родную и даже больше.
Каждый патриот должен
считать непатриотов
врагами.
А.К.: - Что Вы понимаете под
словом "Родина" ?
П.: - Родина - страна,где я
родился.Страна,а не
государство.
А.К.: - Чем тогда
государство отличается от
страны?
П.: - Территорию страны
определяю я сам,а не
правительство.Я имею
ввиду,что страна это СССР,
а государство - Россия.
А.К.: - Тогда Литва,Украина,
о.Сахалин - это твоя Родина?
П.: - Глупый вопрос!Конечно -
да.
А.К.: - А если они (аборигены
- Д.С.) свою Родину не
считают твоей?
П.: - Это их проблемы.
А.К.: - Давайте вернемся к
непатриотам. Как Вы их
распознаете?
П.: - Непатриот - нехороший
человек,который
разваливает Советский
Союз. Короче, я не мыслю и в
политике не соображаю. Мы
тут с мужиками пили
"Русскую водку" и я понял,
что я - патриот. Не хочу
больше с вами говорить.
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
Ахмед Кронштейн.
Любовь к Родине
(Логический
социопаталогоанатомический
анализ)
Распад СССР выявил среди
некоторой части
интеллигенции и молодежи
новые, весьма полезные для
развития Государства,
патологии. Среди этих
патологий в настоящей
работе будет
рассматриваться такое
явление, как патриотизм,
крайним проявлением
которого является нацизм.
Для данной социальной
патологии характерна
сильная сексуальная
дезоориентация: любовь к
Родине и к чистоте своей
нации.
По мнению некоторых
теоретиков, России
принадлежит большая роль в
истории человечества,
великое прошлое, настоящее
и будущее. Согластно
Фрейду, у некоторых детей
Эдипов комлекс
развивается особенно
сильно. Это половое
влечение к родителю
противоположного пола,
которое сублимируется
впоследствии в патриотизм.
Обычно патриоты любят
свою Родину во время
завтрака, обеда и ужина, в
общественном транспорте,
на митингах, за чтением
патриотических и
прогосударственных газет.
Степень силы любви к
Родине обратно зависит от
потенции, так, например,
многим политикам можно
поставить
диагноз:импотенция.
Поскольку, сама Родина к
патриотам относится не
всегда благосклонно, то
они, как правило, ищут
возможность провести
интеграцию в обществе.(*) К
тем слоям населения,
которые не подвержены
вышеуказанной паталогии,
патриоты, по мере
политической возможности,
применяют методики
"ежовых рукавиц",
"железного кулака",
исправления в казармах
Российской армии.
Понятно, что для
продвижения этих идей в
жизнь необходимы сильное
государство и интеграция
народов России в единую
русскую нацию. Этому
некоторым образом мешают
различные маргинальные
элементы - революционеры,
евреи, цыгане, лица
кавказской
национальности, хиппи,
панки, пьяные лесники,
водопроводчики и т.д. и т.п.
К этим антисоциальным
элементам также
применяются вышеуказанные
методики. При более
сильных развитиях
патриотической патологии,
либидо сублимируется в
глубокое чувство
державности и неделимости
России, а также в
коллективный нарциссизм
(нацизм). Суть этих
проявлений в
самолюбовании русской
нацией, гордости за
криминальную историю
России и патологичное
государство.
Людей, одержимых этим
недугом отличает
прямо-таки
гомосексуальная любовь к
Вождю, Фюреру, Дуче и
прочим отцам народов. Для
занятия групповым сексом с
Родиной и нацией патриотам
приходится придумывать
бредни о великом
предназначении
Российского
Государства,его
метафизической роли в
истории человечества, а
также о всеобщем и
необузданном всенародном
счастье (оргазме). Для
осуществления полового
контакта с Родиной
патриотами используются
разнообразные позы:
1 -патриотическое
правительство сверху, а
Родина снизу;
2 - патриоты справа,а
народ и родина слева и тому
подобные.
Во время вышеуказанного
акта ими иногда
используются подручные
средства:милицейские
дубинки (демократизатор-1 и
демократизатор-2), саперные
лопатки, слезоточивый газ,
пулеметы,ракетные
установки "ГРАД", танки и
БМП и пр., в зависимости от
силы толчков.Во время
использования этих
средств возможен
переворот и наступление
времени "всеобщего
счастья " всего народа.
Точно установлено,что
быстрота наступления и
сила этого счастья
напрямую зависит от
количества
элиминированных нехороших
и непатриотичных людей.
Как правило, после
наступления "времени
всеобщего счастья"
возникает острое желание
подарить его соседним
государствам.
Это "счастье"
преподносится им в
различном виде, в
зависимости от
современной военной
технологии. Таким образом,
социопаталогоанатомические
исследования
состыковываются с
изучением милитаризма.
Издревле милитаристы
характеризовались
маниакальной любовью к
военному оружию. Здесь
необходимо отметить, что
профессиональные военные
вовсе не обязательно
являются милитаристами,
хотя их процент в среде
военных весьма высок. Суть
этого необходимого для
существования любого
государства явления в том,
что оружие, по мнению
милитаристов, - не просто
высокотехнологичный кусок
металла, которым удобно
элиминировать
нежелательных элементов, а
символ мужского
достоинства, отваги и
доблести. Очевидно, что
милитаризм своими корнями
уходит в глубь веков, где в
некоторых племенах
существовали фаллические
культы.В этих культах
фаллос - символ мужества и
доблести - является
прототипом похожих на него
предметов: меча и копья,
которые затем
эволюционировали в
современное оружие. Отсюда
фаллос - гарант силы и
единства государства;
следовательно, умение
правильно совершать
фаллические ритуалы -
необходимое условие в
профессиональной
подготовке представителей
гос.аппарата.
Итак, нам известно, что
фаллические культы -
предшественники такого
прогрессивного явления,
как милитаризм. В
результате тщательного
исследования выяснилось,
что любовь к оружию
наблюдается с особенной
силой у тех, чей фаллос по
каким-либо причинам не
может являться признаком
мужского могущества и,
таким образом,военное
могущество подменяет
мужское. Поэтому вполне
логично вывести
демонстрацию военного
оружия на парадах из
ритуального
эксгибиционизма в
фаллических культах.
В заключение важно
отметить , что
патриотические и
милитаристские паталогии
несут в себе примесь
некрофилии. Ничем иным, как
некрофилией является
воспетая многими
патриотическими
литераторами "любовь к
отеческим гробам", а также
требования патриотов и
милитаристов "умереть за
Родину". Некрофильным
запахом отдает гордость
некоторых людей за то, что
в такой-то войне столько-то
было убито у неприятеля,
столько-то у "нас";
причем, у "них" - гораздо
больше. Мол, несмотря ни на
какие жертвы, "мы",
дескать, одержали победу.
Все вышеисследованные
паталогии необходимо
тщательно прививать и
воспитывать у населения
России, особенно у
молодежи, - в этом залог
процветания самого
любимого нами извращения -
Государства на теле
Родины. Поскольку развитие
и процветание Государства
- долг всех конформистов и
прочего человеческого
материала - оно должно
стать для каждого смыслом
его ничтожной, по
сравнению с величием
Государства, жизни, а это, в
свою очередь, дает
возможность для развития
социопатологических
исследований,
необходимость которых не
вызывает сомнений.
Общая редакция Кузи
Крестовоздвиженского.
|
Власть
против свободы
ШИЗОГОНИЯ
Нестор
Махно в комиксах
Подъем
Анархии
Записки
экологического партизана
Пластилиновый
ветер (повесть)
|