ENGLISH


ДОМОЙ

НОВОСТИ


"ТРЕТИЙ ПУТЬ"


"АНАРХИЯ"


"ПУТЬ К СВОБОДЕ"


"НИЖЕГОРОДСКИЙ АНАРХИСТ"


"ХРАНИТЕЛЬ"


EF! RAINBOW KEEPERS


КНИГИ, БРОШЮРЫ, БУКЛЕТЫ


ПОДПИСКА


КАТАЛОГ


РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ


 
 
©

Радикальное экологическое движение "Хранители радуги"

ЖУРНАЛ

АНАРХИЯ

 

Шизогония

Литературно-социальный альманах. Читатель! Отныне и, надеюсь, - надолго,нелегальный и запрещенный к изданию властьпридержащими маньяками анархический альманах "Шизогония" продолжит свое существование в виде литературной - и все такой же анархической - секции журнала "АНАРХИЯ". И в виде секции альманах остается верным себе: он все о том же - о концептуальности.Концептуальности глобального маразма горяче любимого нашими сердцами общества.Существование "Шизогонии" в виде секции "Анархии" вовсе не означает ее смерть как отдельного издания.И впредь альманах будет выходить в мир в виде небольших спецвыпусков экстренно сообщающих о наболевшем. Главный редактор "Шизогонии" Дмитрий Сорокин. Адрес редакции "Шизогонии":

606027,Нижегородский Край,
Дзержинск-27,А/Я N 43.
тел.(8 313) 21 24 85.

Ахмед Кронштейн

Исповедь патриота (интервью)

От редактора.Предлагаемое вашему вниманию интервью действительно имело место быть взятым в заповедных и дремучих Навашинских лесах.Хотя, патриот - имя его мы не называем по этическим соображениям - человек очень милый и совсем не злой. О злых патриотах разговор впереди.

А.К.: - Вот Вы говорите: я - патриот. А как Вы понимаете патриотизм?
Патриот: - Это любовь к Родине.
А.К.: - Расскажите поподробнее об этой любви.
П.: - Это не желать Родине зла. Любить ее как мать родную и даже больше. Каждый патриот должен считать непатриотов врагами.
А.К.: - Что Вы понимаете под словом "Родина" ?
П.: - Родина - страна,где я родился.Страна,а не государство.
А.К.: - Чем тогда государство отличается от страны?
П.: - Территорию страны определяю я сам,а не правительство.Я имею ввиду,что страна это СССР, а государство - Россия.
А.К.: - Тогда Литва,Украина, о.Сахалин - это твоя Родина?
П.: - Глупый вопрос!Конечно - да.
А.К.: - А если они (аборигены - Д.С.) свою Родину не считают твоей?
П.: - Это их проблемы.
А.К.: - Давайте вернемся к непатриотам. Как Вы их распознаете?
П.: - Непатриот - нехороший человек,который разваливает Советский Союз. Короче, я не мыслю и в политике не соображаю. Мы тут с мужиками пили "Русскую водку" и я понял, что я - патриот. Не хочу больше с вами говорить.

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.

Ахмед Кронштейн.

Любовь к Родине (Логический социопаталогоанатомический анализ)

Распад СССР выявил среди некоторой части интеллигенции и молодежи новые, весьма полезные для развития Государства, патологии. Среди этих патологий в настоящей работе будет рассматриваться такое явление, как патриотизм, крайним проявлением которого является нацизм. Для данной социальной патологии характерна сильная сексуальная дезоориентация: любовь к Родине и к чистоте своей нации.

По мнению некоторых теоретиков, России принадлежит большая роль в истории человечества, великое прошлое, настоящее и будущее. Согластно Фрейду, у некоторых детей Эдипов комлекс развивается особенно сильно. Это половое влечение к родителю противоположного пола, которое сублимируется впоследствии в патриотизм.

Обычно патриоты любят свою Родину во время завтрака, обеда и ужина, в общественном транспорте, на митингах, за чтением патриотических и прогосударственных газет. Степень силы любви к Родине обратно зависит от потенции, так, например, многим политикам можно поставить диагноз:импотенция. Поскольку, сама Родина к патриотам относится не всегда благосклонно, то они, как правило, ищут возможность провести интеграцию в обществе.(*) К тем слоям населения, которые не подвержены вышеуказанной паталогии, патриоты, по мере политической возможности, применяют методики "ежовых рукавиц", "железного кулака", исправления в казармах Российской армии.

Понятно, что для продвижения этих идей в жизнь необходимы сильное государство и интеграция народов России в единую русскую нацию. Этому некоторым образом мешают различные маргинальные элементы - революционеры, евреи, цыгане, лица кавказской национальности, хиппи, панки, пьяные лесники, водопроводчики и т.д. и т.п. К этим антисоциальным элементам также применяются вышеуказанные методики. При более сильных развитиях патриотической патологии, либидо сублимируется в глубокое чувство державности и неделимости России, а также в коллективный нарциссизм (нацизм). Суть этих проявлений в самолюбовании русской нацией, гордости за криминальную историю России и патологичное государство.

Людей, одержимых этим недугом отличает прямо-таки гомосексуальная любовь к Вождю, Фюреру, Дуче и прочим отцам народов. Для занятия групповым сексом с Родиной и нацией патриотам приходится придумывать бредни о великом предназначении Российского Государства,его метафизической роли в истории человечества, а также о всеобщем и необузданном всенародном счастье (оргазме). Для осуществления полового контакта с Родиной патриотами используются разнообразные позы:

1 -патриотическое правительство сверху, а Родина снизу;

2 - патриоты справа,а народ и родина слева и тому подобные.

Во время вышеуказанного акта ими иногда используются подручные средства:милицейские дубинки (демократизатор-1 и демократизатор-2), саперные лопатки, слезоточивый газ, пулеметы,ракетные установки "ГРАД", танки и БМП и пр., в зависимости от силы толчков.Во время использования этих средств возможен переворот и наступление времени "всеобщего счастья " всего народа. Точно установлено,что быстрота наступления и сила этого счастья напрямую зависит от количества элиминированных нехороших и непатриотичных людей. Как правило, после наступления "времени всеобщего счастья" возникает острое желание подарить его соседним государствам.

Это "счастье" преподносится им в различном виде, в зависимости от современной военной технологии. Таким образом, социопаталогоанатомические исследования состыковываются с изучением милитаризма. Издревле милитаристы характеризовались маниакальной любовью к военному оружию. Здесь необходимо отметить, что профессиональные военные вовсе не обязательно являются милитаристами, хотя их процент в среде военных весьма высок. Суть этого необходимого для существования любого государства явления в том, что оружие, по мнению милитаристов, - не просто высокотехнологичный кусок металла, которым удобно элиминировать нежелательных элементов, а символ мужского достоинства, отваги и доблести. Очевидно, что милитаризм своими корнями уходит в глубь веков, где в некоторых племенах существовали фаллические культы.В этих культах фаллос - символ мужества и доблести - является прототипом похожих на него предметов: меча и копья, которые затем эволюционировали в современное оружие. Отсюда фаллос - гарант силы и единства государства; следовательно, умение правильно совершать фаллические ритуалы - необходимое условие в профессиональной подготовке представителей гос.аппарата.

Итак, нам известно, что фаллические культы - предшественники такого прогрессивного явления, как милитаризм. В результате тщательного исследования выяснилось, что любовь к оружию наблюдается с особенной силой у тех, чей фаллос по каким-либо причинам не может являться признаком мужского могущества и, таким образом,военное могущество подменяет мужское. Поэтому вполне логично вывести демонстрацию военного оружия на парадах из ритуального эксгибиционизма в фаллических культах.

В заключение важно отметить , что патриотические и милитаристские паталогии несут в себе примесь некрофилии. Ничем иным, как некрофилией является воспетая многими патриотическими литераторами "любовь к отеческим гробам", а также требования патриотов и милитаристов "умереть за Родину". Некрофильным запахом отдает гордость некоторых людей за то, что в такой-то войне столько-то было убито у неприятеля, столько-то у "нас"; причем, у "них" - гораздо больше. Мол, несмотря ни на какие жертвы, "мы", дескать, одержали победу. Все вышеисследованные паталогии необходимо тщательно прививать и воспитывать у населения России, особенно у молодежи, - в этом залог процветания самого любимого нами извращения - Государства на теле Родины. Поскольку развитие и процветание Государства - долг всех конформистов и прочего человеческого материала - оно должно стать для каждого смыслом его ничтожной, по сравнению с величием Государства, жизни, а это, в свою очередь, дает возможность для развития социопатологических исследований, необходимость которых не вызывает сомнений.

Общая редакция Кузи Крестовоздвиженского.

Титульный лист

Анархисты в антисоветском подполье

Власть против свободы

ШИЗОГОНИЯ

Нестор Махно в комиксах

Подъем Анархии

Записки экологического партизана

Пластилиновый ветер (повесть)